Пирeнеи

Самостоятельный трип выходного дня из Барселоны. Это направление нравится всем.

Было бы здорово, если бы все люди мира, имели возможность приехать, провести день в Барселоне. Это конечно что-то из области фантастики, зато жители нашего чудесного города, в любой свой выходной могут устроить тур в любом близлежащем направлении, длиною в целый день.

Vic

Мы проснулись в 8 утра, исполнили свой утренний ритуал, состоящий из бег-душ-завтрак-сборы 5 минут и в 9:40 уже двигались по ронде в сторону Франции, по направлению которого, первой остановкой мог бы и стать город Вик (Vic), но мы проехали мимо, так как 2 часа было заложено на то, ради чего собственно ехали. Об этом позже, но если вам это не интересно, заезжайте обязательно в Вик. Это город, основанный еще в давнейшие века д.р.х, в котором надо поставить галочку о посещении, стоя на главной площади и увидев мост через реку Гурри, построенный еще во времена Римской эпохи. Если вы туда съездите, то пожалуйста, расскажите мне, понравился ли вам Вик.

как добраться до Вик

А мы, в начале 12-го, уже искали парковку, въехав в город Олот – известный своими спящими вулканами 30000 летней давности. “Zona Volcànica de la Garrotxa” – это природный объект, намного больше города, но вряд ли вам она будет интересна полностью.

Fred Perry в Олоте

Первым делом мы пошли в фабрику-шоурум-оутлет-магазин. Назовите как хотите это место мечты любого модника. Мы приехали на фабрику английских  шмоток марки Fred Perry. По совместительству это склады официального дистрибьютора кэжуал бренда, в Испании. Для посещения обычными людьми, они открыты после обеда в рабочие дни и в первой половине дня по субботам. Отвечу сразу на вопросы: цены ниже, чем в Барселоне, выбор больше, чем где-либо, есть как прошлые коллекции, так и будущие. По поводу заказа одежды можете уже обращаться ко мне. Индивидуальный подход ко всем и во всем. А для тех, кто хочет добраться самостоятельно – Avinguda dels Reis Catòlics, 7, 17800 Olot, Girona, España

Фабрика Фред Перри в Олоте

Pizzeria Torino

В Олоте еще оказалась местная ярмарка, отмечающая свою 700-ую годовщину, так что мы купили артесанских сыров, колбас, положили в бумажный пакет к шмоткам и пошли искать, где будем обедать. В пару реально аутентических мест мы даже не смогли попасть, туда нас позвали на следующий круг обедов, через полтора часа. Так что наш выбор пал на первый попавшийся приличный рестик. Им оказался итальянский Torino. Ланч 16 евро несомненно был вкусным, сытным, изящно поданным. По последнему часто скучаю, похаживая в обычные испанские рестораны.

где поесть в Олоте. пиццерия Торино

Выходя из него, мы направились в сторону самого популярного городского вулкана Montsacopa, открывающего вид на 360 градусов на Олот, на дикое количество бесконечных гор и другие деревушки. Место с невероятной энергетикой, хотя пока я не прочитала, сколько лет назад перестала извергаться лава, я надеялась, что это ровно в 1000 раз меньше.

Вулкан Монтсакопа Жирона Каталония Испания

Бесалу

Вообще, мы хотели остаться в этом городке с ночевкой, но из-за вышеуказанного праздника с отелями были большие проблемы. Поэтому решили сократить свой тур до одного дня и продолжили его в деревне-крепости Бесалу. Тех, кто раньше не видел средневековых поселений, живых до наших дней – несомненно поразит его атмосфера. Те же, кто были во французском Эг-Морт, в итальянском Пальманова или испанском Толедо, добавят в свою копилку древнейших, городков еще один.

как доехать до бесалу

Как передвигаться по данным направлениям на машине, я думаю вы разберетесь. А как сделать это на общественном транспорте, я попытаюсь объяснить ниже.

Как добраться до Олот из Барселоны: На поезде с вокзала Сантс до Вик или Жироны, а далее на автобусе

Как добраться до Бесалу из Барселоны: На поезде с вокзала Сантс до Вик или Жироны, а далее на автобусе

Как добраться до Вика из Барселоны: на поезде с вокзала Сантс или платформы Арк де Триомф.

Между всеми этими городами и самой Барселоной циркулирует одна и та же линия автобусов, но для более точного ответа, проверьте свой маршрут на сайте перевозчика.